-ћетки

13 августа about myself “анцуй абхази€ агра акклиматизаци€ александр могилев алкоголь анна единак аптека архив архыз бангалор белый дзамбала бештау бодхичитта буддизм весна видео викторина водопад вопрос гоа далай-лама дели демотиваторы дети друзь€ ессентуки животные загадка индийские танцы индийский танец инди€ интернет калмыки€ катхак кисловодск кисловодский парк конкурс краснодар красный форт купание лайфхак лес литература литературный конкурс люди люди индии макро мандала март мастер-класс матиз машук миниатюра море мошенники мо€ семь€ музыка новый афон осень остеохондроз отчет 2014 паломничество первый раз песн€ писательство питер платье праздник при€ путевые заметки путешествие п€тигорск работа ретрит рецензи€ ростов-на-дону санкт-петербург селфи сказка сострадание стать€ стихи тадж-махал такси танцы трансфер тюльпаны учение фестиваль фестиваль красок флешмоб фотоинди€ фотопост фотосесси€ холи цветы цитата

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в zumiralda

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме хоз€ина дневника.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.07.2006
«аписей: 433
 омментариев: 13888
Ќаписано: 29216

ƒилемма

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 15:36 + в цитатник

—читаю себ€ человеком мирным и неконфликтным, который всегда готов помочь, пойти навстречу и т.д. –абота преподавателем в колледже отложила на моем характере неизгладимый отпечаток. я бы хотела рассказать о ней подробнее, но сейчас речь пойдет о конкретной ситуации. ¬ данное врем€ в колледже, где € работаю, проходит экзаменационна€ сесси€. ѕо своему предмету (естествознанию) € разрешила группе сдать зачет заранее. Ќо не все прин€ли мое предложение. » вот, сегодн€ пришли две студентки. ќдна из них, ƒаша  ., занималась в прошлом семестре очень хорошо, но в этом скатилась, стала много пропускать, разговаривать на парах, часто и надолго отпрашиватьс€. “еперь она, научивша€ списывать и давать на лапу, приходит ко мне, дума€, что Ќина Ќиколаевна добра€ душа и поставит зачет ей за глаза. Ѕудучи совершенно неготовой отвечать, она обещает прийти в понедельник и все сдать. ѕри этом она обвин€ет мен€ в том, что € несправедливо ставлю оценки и что в понедельник она придет с родител€ми и "не дай бог" у нее будет три.

ћне было смешно и грустно одновременно. я рассказала эту историю методисту, добронравной женщине пенсионного возраста, которую все очень любили и обожали за ее участие, кротость и поддержку. ќна пообещала поговорить с ƒашей. –азговор € не застала, но узнала, что если ƒаша будет привлекать родителей, то с нашей стороны мы привлечем комиссию, а это будет дл€ нее намного хуже. 

» вот € решила посоветоватьс€ с маститыми преподавател€ми, работающими с детьми разных возрастов и характеров не первый дес€ток лет. ќдна из них - учитель русского и литературы, друга€ - учитель математики. 

— учителем математики ƒаша тоже не поладила. Ќаталь€ ѕетровна человек принципиальный, говорит, что поставит по факту, а это значит, что не больше тройки. ќна советует мне также пойти на принцип и проучить "мерзавку", чтобы не повадно было. ¬се равно колледж закрывают, и подобный жест ничего не изменит. «ато ребенок поймет, что лучше быть честной и добросовестной, чем лживой и стервозной.

ќльга јнатольевна, преподаватель русского €зыка и литературы, нашла общий €зык с ƒашей. » теперь та у нее учитс€ на отлично. ќ.ј. советует мне погон€ть ƒашу по пересдачам, а потом поставить то, что она хочет, то есть четыре. Ёто убедит ее в том, что добиватьс€ чего-либо в жизни нужно только с помощью собственный усилий, трудом, терпением. » к тому же такой подход отведет от мен€ немилость начальство, которое, скорее всего, было сдобрено родител€ми ƒаши, раз она позвол€ет так себ€ вести.

¬ свою очередь, родители ƒаши по одной из версий работают мелкими клерками в администрации нашего города, по другой - мама работает учителем в школе. ћама ее человек м€гкосердечный, а отец очень строгий и позвол€ет рукоприкладство по отношении к своей дочери, а, может быть, и к жене. Ќо последнее €вл€етс€ лишь моим предположением.

¬ставл€ю опрос ≈сли есть еще варианты, с удовольствием обращу на них внимание!

„ьему совету последовать
ќльги јнатольевны, учител€ русского €зыка и литературы
Ќатальи ѕетровны, учител€ математики

результаты этого опроса

сделайте свое голосование!
www.memos.ru : www.memos.ru




¬олшебница_јлиша   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 15:52 (ссылка)
€ - всегда за нахождение общего €зыка. ≈сли ƒашу бьют дома, то еЄ изворотливость и "злобность" может быть лишь своеобразной защитной реакцией против всего мира. ƒет€м часто нужна поддержка, а не противосто€ние, даже если они нагло себ€ ведут (особенно если нагло)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
orange_monsoon   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 19:27 (ссылка)
Ќина, принима€ решение по этому вопросу, ты вли€ешь не только на судьбу ƒаши, но и на свою собственную. —тоит договоритьс€ один раз и ты станешь учителем, "с которым можно договоритьс€", отказать один-два-три раза и к тебе больше никто не будет обращатьс€ с подобными предложени€ми. ¬опрос стоит так: с какой репутацией тебе бы хотелось работать в дальнейшем. » там и там не сладко: принципиальных однозначно не поощр€ет руководство, зато в ладах со своей совестью, или наоборот.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 19:31 (ссылка)
»сходное сообщение orange_monsoon
Ќина, принима€ решение по этому вопросу, ты вли€ешь не только на судьбу ƒаши, но и на свою собственную. —тоит договоритьс€ один раз и ты станешь учителем, "с которым можно договоритьс€", отказать один-два-три раза и к тебе больше никто не будет обращатьс€ с подобными предложени€ми. ¬опрос стоит так: с какой репутацией тебе бы хотелось работать в дальнейшем. » там и там не сладко: принципиальных однозначно не поощр€ет руководство, зато в ладах со своей совестью, или наоборот.
так дело в том, что € больше не намерена там работать.  олледж закрывают и к тому же мне понадобитьс€ более денежна€ работа. “ак что мой ответ повли€ет только на кармическом уровне, но не на уровне общени€-отношени€ в данном коллективе. ¬от € и гадаю...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 20:43ссылка
— кармической точки зрени€ - как ты не поступишь, все будет правильно:) может ты выбрана орудием провидени€, дл€ того чтобы про-учить эту девицу:)
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 20:57ссылка
orange_monsoon, мне и самой интересно, как все пройдет. ƒелайте ставки, господа))
—тарый_Ўизофреник   обратитьс€ по имени —уббота, 23 »юн€ 2012 г. 20:26 (ссылка)
zumiralda, по факту.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 20:53ссылка
—тарый_Ўизофреник, что в этом случае считать за факт? ¬ерный ответ? Ёта манзель мне за€вила, что ей некогда готовитс€ по моему предмету к зачету, у нее есть другие дела.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 20:58ссылка
zumiralda, "верный" в данном контексте пон€тие расплывчатое - € не знаю какие именно ветки естествознани€ вы преподаете (кстати, € в другой ветке уже спрашивал об этом ;) и в каком объеме. “аким образом ответы должны быть в рамках программы.
ј если "ей некогда готовитс€ по моему предмету к зачету, у нее есть другие дела" - то и диплом об окончании колледжа ей не нужен - пусть улаживает другие дела.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:05ссылка
—тарый_Ўизофреник, € в той ветке ответила. ¬ данном семестре мы проходили химию и биологию. я подготовила вопросы и задачи и дала на последних зан€ти€х готовые ответы и решени€. ¬опросы были примерно такие: " акие основные виды химической св€зи существуют?" ќтвет: ионна€, ковалентна€, металлическа€, водородна€. Ќа зан€ти€х мы разбирали эти св€зи, но на зачете надо только назвать. » таких односложный вопросов с односложными ответами всего 40, на зачете надо ответить на 4 из 40-ка. ” мен€ сдала со второго раза девочка, котора€ очень плохо запоминает, но € ей поставила "хорошо" за усердие, ну и за везение))
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:09ссылка
»сходное сообщение zumiralda
—тарый_Ўизофреник, € в той ветке ответила...

ћне еще ответ почему-то не пришел, впрочем и здесь достаточно материала дл€ того что бы оценить, что вы им преподаете.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:13ссылка
»сходное сообщение zumiralda
... я подготовила вопросы и задачи и дала на последних зан€ти€х готовые ответы и решени€. ... ” мен€ сдала со второго раза девочка, котора€ очень плохо запоминает, но € ей поставила "хорошо" за усердие, ну и за везение))

— моей точки зрени€ вы очень к ним добры, и зачет ставите в довольно доброжелательном ключе. Ќе иметь представлени€ хот€ бы в таком минимуме в наше врем€ - просто стыдно. Ergo - зачет ставить только по факту ответов.
P.S. ¬ы обратили внимание сколько развелось людей которые считают, что можно со всеми (и всем) договоритьс€?
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:22ссылка
—тарый_Ўизофреник, это ужасно. ѕосле работы в колледже у мен€ возникло стойкое отвращение к двум типам людей - к шантажистами и к попрошайкам. » те и другие - слабые люди, одни дав€т на страх, другие - на жалость. “олько в моем случае шантаж сродни поговорке "напугала ежа голым задом". ’от€ все еще есть самодостаточные, уверенные в себе, добродетельные личности, которые стрем€тс€ самосто€тельно всего добитьс€.

ћо€ доброта еще имеет под собой корыстную основу - € занималась с ними в полсилы, потому что больша€ часть времени и энергии уходила на научную работу. »х устраивало, что € их не сильно напр€гаю, но на зачет € подготовила минимум, который сдала только половина. ќстальные решили, что им и тройки хватит... ј € сказала, что автоматом ставлю только тройки за наличием всех лекций, написанных собственной рукой.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 21:40ссылка
»сходное сообщение zumiralda
—тарый_Ўизофреник, это ужасно. ѕосле работы в колледже у мен€ возникло стойкое отвращение к двум типам людей - к шантажистами и к попрошайкам. » те и другие - слабые люди, одни дав€т на страх, другие - на жалость. “олько в моем случае шантаж сродни поговорке "напугала ежа голым задом". ’от€ все еще есть самодостаточные, уверенные в себе, добродетельные личности, которые стрем€тс€ самосто€тельно всего добитьс€. ...

ќбиднее всего, что ничего сделать нельз€ с этим в одиночку...
ѕерейти к дневнику
ѕерейти к дневнику

—уббота, 23 »юн€ 2012 г. 22:05ссылка
zumiralda, у вас есть план? ¬прочем подождем как с зачетом все закончитьс€.
Trillian_McMillan   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 »юн€ 2012 г. 09:50 (ссылка)
—огласна с —тарый_Ўизофреник. ¬споминаю своЄ преподавание в милицейской академии. “ам были такие индивиды, которые патологически не хотели учитьс€. Ћично € ставила оценку по факту, и вроде бы хот€ бы азы дети начинали учить, но попалс€ один мальчик, у которого папа был какой-то милицейской шишкой. ћальчика т€нули на красный диплом (!). Ќа моЄм зачЄте он ни на один вопрос не ответил (!). я поставила ему два, мен€ вызвал зав. кафедрой и отругал за то, что € этому парню всЄ испортила. –езультат - мне всЄ надоело, и € ушла.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 »юн€ 2012 г. 13:14 (ссылка)
»сходное сообщение ¬олшебница_јлиша
¬се такие правильные и принципиальные... » мир становитс€ всЄ более жестокосердным. ≈сть больше двух вариантов (гнобить или потакать) - например, найти общий €зык, помочь. Ќо, как € вижу из диалога выше - это не дл€ интеллектуальных умов, которые считают, что человек - это биоробот, а душа - это из раздела мистики. ƒа и за индивидуальный подход ведь преподавател€м не плат€т, зачем?...
всЄ обошлось, сейчас расскажу
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
—тарый_Ўизофреник   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 »юн€ 2012 г. 14:16 (ссылка)
»сходное сообщение ¬олшебница_јлиша
... ƒа и за индивидуальный подход ведь преподавател€м не плат€т, зачем?...

¬о-первых вы как всегда видите только, что хотите. ¬от:

»сходное сообщение zumiralda
... ” мен€ сдала со второго раза девочка, котора€ очень плохо запоминает, но € ей поставила "хорошо" за усердие, ну и за везение))

ќчень даже индивидуальный подход.
ј в данном случае:

»сходное сообщение zumiralda
... Ёта манзель мне за€вила, что ей некогда готовитс€ по моему предмету к зачету, у нее есть другие дела.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку