-ћетки

13 августа about myself “анцуй абхази€ агра акклиматизаци€ александр могилев алкоголь анна единак аптека архив архыз бангалор белый дзамбала бештау бодхичитта буддизм весна видео викторина водопад вопрос гоа далай-лама дели демотиваторы дети друзь€ ессентуки животные загадка индийские танцы индийский танец инди€ интернет калмыки€ катхак кисловодск кисловодский парк конкурс краснодар красный форт купание лайфхак лес литература литературный конкурс люди люди индии макро мандала март мастер-класс матиз машук миниатюра море мошенники мо€ семь€ музыка новый афон осень остеохондроз отчет 2014 паломничество первый раз песн€ писательство питер платье праздник при€ путевые заметки путешествие п€тигорск работа ретрит рецензи€ ростов-на-дону санкт-петербург селфи сказка сострадание стать€ стихи тадж-махал такси танцы трансфер тюльпаны учение фестиваль фестиваль красок флешмоб фотоинди€ фотопост фотосесси€ холи цветы цитата

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в zumiralda

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме хоз€ина дневника.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.07.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 29213

Ћучи поноса или как стать генератором света

„етверг, 31 январ€ 2013 г. 12:59 + в цитатник

 

ћен€ оп€ть пробило на дискуссии в социальных сет€х. » вот под одним демотиватором, щедро демонстрирующим жестокое обращение с животными, разгорелс€ разговор. Ћюди, конечно, все реагируют на сие творени€ стандартно, жела€ расквитатьс€ с садистами. –аньше € тоже такое себе позвол€ла, но теперь нет. »зменени€ в мировоззрении, потребность в словоблудии и кандидатска€ степень позволили мне написать огромный комментарий на ситуацию жестокого обращени€ с животными и характер отношени€ к ней. ѕрошу читать и жаловать:
 
ћожет быть, € неправильно оценила комментарий ≈лены:
"»х счастье,что они мне не попались!я бы им показала что такое хорошо,а что такое плохо!("
и она имела в виду, что поможет им избавитс€ от омрачений, которые стимулируют жестокое обращение по отношению к другим. ѕроведет тренинг, найдет специалистов, обеспечит соответствующее лечение - так бы она желала это провести. ƒа, € и сама не лишена омрачений, раз в словах ≈лены прочитала изначально желание расправы над этими людьми.  онечно, такой позитивный и добрый человек, как ≈лена, просто не может даже желать зла тем, кто вершит зло. ќна всем сердцем желает им добра и стремитс€ очистить их сознание от негативных умыслов, показав "что такое хорошо, а что такое плохо". я глубоко извин€юсь за свои первичные предположени€.
 
» все же, почему € так подумала изначально. ¬ нашем обществе установлено, что на информацию подобного рода, как сей демотиватор, следует непременно реагировать. » реакци€ должна нести экспрессивный характер. ƒолжно возникнуть желание наказать обидчиков, расправитьс€ с ними, ну или в крайнем случае, просто выругатьс€ на них ("нет слов, одни маты"). ƒругое поведение будет массами восприниматьс€ как безразличное. ¬ глазах масс ты будешь "бессердечной скотиной", "держать нейтралитет", если не будешь посылать негативные эманации в форме слов или хот€ бы мыслей в сторону обвин€емых.
 
„то же происходит на самом деле? я думаю, ни дл€ кого не секрет, что негативные состо€ни€ ума порождают негативную реальность. ј так как все в мире взаимосв€зано, то не стоит пен€ть на "откликнетс€", если как-то не так "аукнулось". ¬ этой св€зи мы выдел€ем "генераторов" негатива и его "исполнителей". ѕоследние были когда-то первыми, а у первых все еще может быть впереди, если они не пересмотр€т положение вещей. ”словно это может выгл€дит так. ≈сли поставить на одну чашу весов дес€ть человек, жаждущих расправы над садистом. ј на другую чашу - самого садиста, то весы придут в равновесие. Ќегативные эмоции не могут породить позитивные действи€, потому что у тех и других разна€ природа. “аким образом, "генераторы" €вл€ютс€ соучастниками преступлени€, щедро поставл€€ негативные мысли в общую копилку мироустройства. » каждый раз, когда така€ копилка наполн€етс€, происходит реализаци€. ¬ы желаете расправы над садистом, тем временем рождаетс€ другой садист, исполн€ющий ваше желание расправы, но над невинным существом, которое, возможно, было тем, первым, садистом. Ётого нового садиста осуждают "генераторы", жела€ ему страданий, и круг замыкаетс€, по€вл€етс€ еще один "исполнитель".
 
ƒл€ вы€влени€ негативных эмоций следует, прежде всего, быть честным перед самим собой. ѕроведем такую визуализацию. ѕредставьте, что на вас возложили ответственность за исправление ситуации, изображенной на демотиваторе. ¬ам предоставили всех этих людей и сказали, что вы можете делать с ним все, что вам захочетс€. ≈сли захотите убить, вам дадут любое оружие, и за убийство с вас не будут ничего взыскивать. Ќо если вы захотите прочистить им мозги, то инвестиции в это дело будут очень малы. —огласитесь ли вы тогда повторить подвиг ј.—. ћакаренко и на ровном месте, почти без ничего, создать услови€ дл€ перевоспитани€ этих людей? —огласитесь ли вы терпеть трудности, лишени€, сделать целью своей жизни улучшение нравственного состо€ни€ этих несчастных? »ли же вам проще ликвидировать их? ќтветьте себе честно и тогда можно будет говорить, €вл€етесь ли вы так называемым "генератором" негатива в мире.
 
„то же остаетс€ делать, если, как вы€снилось, нехорошо сетовать и посылать "лучи поноса" в обидчиков? ќставатьс€ в нейтралитете нельз€, как нельз€ оставл€ть рану гноитьс€. ¬ первую очередь, нужно у€снить раз и навсегда, что отсутствие негативной реакции и безразличие - это не одно и то же. ƒумать над проблемой беспристрастно, без прив€занности и гнева, размышл€ть над ней, прислушиватьс€ к своим ощущени€м и беспрестанно следить за потоком мыслей, то есть работать в первую очередь над собой, над своим умом, потому что все проблемы от ума. ѕредставл€ть, как мир очищаетс€ и избавл€етс€ от негатива гораздо лучше и эффективнее, чем представл€ть, как земл€ усеиваетс€ трупами и кровью садистов и фашистов.
 
” одного человека, который смотрит на этот демотиватор, сжимаютс€ кулаки и стискиваютс€ зубы, а у другого сердце сжимаетс€ в груди и слезы льютс€ градом. ѕервый видит врага во внешнем, в форме этого садиста, и думает, что,  убрав его или наказав с помощью своих мыслей, слов и действий, он облегчит проблему. ¬торой видит врага сильного и огромного, поглотившего весь мир, дл€ него и палач и жертва едины, он одинаково сострадает обоим. » слезами своими, слезами любви и сострадани€, он призывает высшие силы, и посылает в мироустройство потоки позитивной энергии, которые способны создать необходимые услови€ дл€ исчезновени€ страданий в мире.
 
¬от так происходит борьба добра и зла. ≈е главное поле сражени€ - это сознание людей. Ќа чьей вы стороне, только вам решать. Ќо, помните, за поступки, слова и мысли каждый получит по заслугам. » за негативные мысли не ждите позитивных заслуг, а за слова и поступки тем более. ѕраведный гнев придумали глупцы, чтобы завуалировать свою слабость, свою неспособность сострадать. —острадание и любовь, если они исход€т из искренних побуждений, - две великие силы, способные сделать гораздо больше, чем разговоры о том, как следует относитс€ к подобным ситуаци€м, св€занным с негативным поведением в мире. ≈сли вы в состо€нии действовать, действуйте без замешательства. Ќакормите голодного, согрейте обездоленного, обнимите обиженного, проведите заблудшего. ѕусть ваши действи€ не кажутс€ вам мелкими. √лавное, чтобы в их основе лежало сострадание. ¬ы увидели этот демотиватор, не надо роптать, ругатьс€. ¬станьте и выйдите на улицу, помоги кому-нибудь, кто нуждаетс€ в помощи. »ли, если не можете выйти, перечислите деньги на лечение больного животного или ребенка. —делайте любое доброе дело с желанием избавить весь мир от страданий. ѕусть ваша энерги€ попадет в правильную копилку, копилку добра. Ѕудьте генератором света! 
 

«акончить хочу молитвой о зарождении бодхичитты (устремленности к избавлению мира от страданий), которую истинные буддисты повтор€ют трижды утром и трижды перед сном:
 
ѕусть бодхичитта, драгоценна€ и величественна€,
ѕо€витс€ там, где она до сих пор не возникла,
ј где возникла, пусть не ув€дает,
Ќо процветает и возрастает день ото дн€.
 
ѕока существует пространство
» пока живые пребывают в нем,
ѕусть и € буду жить,
»збавл€€ мир от страданий.
 
OM MANI PADME HUM
–убрики:  Ѕуддизм
ѕрин€ла ѕрибежище буддийской школы √елуг в декабре 2012 года.
“ворчество
ѕишу стихи, прозу, статьи. “анцую индийские танцы. —оздаю образы дл€ фотосессий. –исую кал€ку-мал€ку.

ѕонравилось: 1 пользователю



—тарый_Ўизофреник   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2013 г. 13:27 (ссылка)
"... я прекрасно помню это видение мира, когда любой носитель разума априорно воспринимаетс€ как существо, этически равное тебе, когда невозможна сама постановка вопроса, хуже он теб€ или лучше, даже если его этика и мораль отличаютс€ от твоей...
» тут мало теоретической подготовки, недостаточно модельного кондиционировани€ Ц надо самому пройти через сумерки морали, увидеть кое-что собственными глазами, как следует опалить собственную шкуру и накопить не один дес€ток тошных воспоминаний, чтобы пон€ть наконец, и даже не просто пон€ть, а вплавить в мировоззрение эту некогда тривиальнейшую мысль: да, существуют на свете носители разума, которые гораздо, значительно хуже теб€, каким бы ты ни был... » вот только тогда ты обретаешь способность делить на чужих и своих, принимать мгновенные решени€ в острых ситуаци€х и научаешьс€ смелости сначала действовать, а уж потом разбиратьс€. ..."
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2013 г. 13:32 (ссылка)
—тарый_Ўизофреник, а че разбирать-то? “ут наоборот надо воспитывать равностность себ€ и другого и замену себ€ на другого, а не различение, которое делит мир на светлое и темное. Ќе существует ни добра, ни зла, на самом деле. Ќо это не значит, что надо творить беспредел. ¬се это сложно уместить вместе в сознании, которое мыслит исключительно дуалистическими взаимоисключающими категори€ми.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 00:23ссылка
zumiralda, "разбирать" в любом случае надо - что бы не повтор€ть ошибки (которые - увы - неизбежны), например: этот ваш пост и есть некоторый постразбор/анализ. Ёто то, на что сразу хочетс€ указать.
ќстальные пункты - тоже далеко не простые. Ќапример: "дуалистическими взаимоисключающими категори€ми" - наш мир и состоит из таких категорий, битова€ информаци€, спиноры etc  онечно, вполне можно утверждать, что наши пон€ти€ "добра и зла" местечковые, но из этого не следует, что таких категорий нет.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 01:14ссылка
—тарый_Ўизофреник, такие категории существуют только как наименовани€. Ќаделенные сознанием, но не развитые существа, подобны слепцам, они не смогут ориентироватьс€ в этом мире, если не будут различать большое от маленького, длинное от короткого, белое от черного. ѕросто сойдут с ума. Ёти категории выполн€ют функцию подпорки, но иллюзорны по природе, как и те, кто ими оперирует.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 19:11ссылка
zumiralda, угу - а как они сойдут с ума, если на самом деле нет категорий ум/безумие??
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 20:36ссылка
»сходное сообщение —тарый_Ўизофреник
zumiralda, угу - а как они сойдут с ума, если на самом деле нет категорий ум/безумие??
вот так и сойдут, так как мир привыкли видеть через эти категории. ѕонимание бессамостной природы сущего, к сожалению, не заражает других таким же пониманием. » они, не существующие по своей природе, сход€т с ума, не существующего по своей природе. ѕоэтому эти знани€ нельз€ давать неподготовленным умам.   ним следует приходить постепенно, шаг за шагом.  атегории, €рлыки, наименовани€ - это костыли. ≈сли их сходу отбросить, можно уже не встать.
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 ‘еврал€ 2013 г. 22:20ссылка
zumiralda, то ли мне грустно, то ли смешно... «аметьте - вы посто€нно пользуетесь дуалистическими категори€ми в речи - те же "костили + не встать" (зачем вообще вставать если даже в принципе нет вставани€, тк нет и лежани€ и тд...). ¬ прочем, даже общение у нас идет через комп (с 1/0). ѕочему тогда решили, что у вас есть это понимание?? »ли, что оно есть само по себе как и сам факт "бессамостной природы сущего".
Ќо, мне то как раз не хочетс€ спорить именно об религиозных концепци€х буддизма (в рамках бытового €зыка - это логические кольца и спор совершенно не продуктивен, а по другим лингвистическим базисам у нас слишком много нев€зок{ математическом смысле слова }), мне хотелось обратить совсем на другое ваше внимание (и пожалуй —тругацких € выбрал не правильно). ѕопробую с других сторон.
 ак вы думаете - почему, у буддизма есть две ветви чань и дзен?
ј второй момент почему кроме брахманов были кшатрии?
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 10:29ссылка
»сходное сообщение —тарый_Ўизофреник
zumiralda, то ли мне грустно, то ли смешно... «аметьте - вы посто€нно пользуетесь дуалистическими категори€ми в речи - те же "костили + не встать" (зачем вообще вставать если даже в принципе нет вставани€, тк нет и лежани€ и тд...). ¬ прочем, даже общение у нас идет через комп (с 1/0). ѕочему тогда решили, что у вас есть это понимание?? »ли, что оно есть само по себе как и сам факт "бессамостной природы сущего".
Ќо, мне то как раз не хочетс€ спорить именно об религиозных концепци€х буддизма (в рамках бытового €зыка - это логические кольца и спор совершенно не продуктивен, а по другим лингвистическим базисам у нас слишком много нев€зок{ математическом смысле слова }), мне хотелось обратить совсем на другое ваше внимание (и пожалуй —тругацких € выбрал не правильно). ѕопробую с других сторон.
 ак вы думаете - почему, у буддизма есть две ветви чань и дзен?
ј второй момент почему кроме брахманов были кшатрии?
считайте себ€ победившим в дискуссии, € не готова продолжать, потому что ни вы, ни € не обладаем достаточными знани€ми дл€ адекватного продолжени€. ƒл€ доказательства бессамостности € использую аллегории, но только в виду того, что наш ум по-другому пока не может пон€ть, а €, признаюсь, не могу по-другому объ€снить, потому что также цепл€юсь за самость, как и вы. “ем не менее, дл€ мен€ отсутствие самости у категорий так же пон€тно, как и то, что место, где мы живем, называют «емлей и что она имеет форму, называемую шаром. я бы могла отрицать и этот факт и затребовать полет в  осмос дл€ доказательства, однако € обхожусь без этого в понимании того, что «емл€ кругла€. »ли то, что наш ум воспринимает ее круглой.

¬торой момент относитс€ к индуизму и имеет политическую подоплеку, а что до первого, то мне нет до этого дела. ƒл€ мен€ больше интересны хина€на и маха€на, а у китайцев свои заморочки. ≈сли вам все еще смешно, продолжайте сме€тьс€. ƒа, € не могу пока дискутировать на этот счет с тем расмахом и успехом, как это делали јрь€ Ќагарджуна или Ўантидева. ѕотому что изучению вопросу о бессамостности следует посв€тить всю жизнь и того будет мало, а не несколько мес€цев, и освободить свой ум от иллюзорных воспри€тий.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 14:54ссылка
»сходное сообщение zumiralda
... считайте себ€ победившим в дискуссии...

≈ще раз обратите внимание - € не хочу спорить (это даже написано пр€мым текстом), мне хочетс€ обратить ваше внимание на некоторые аспекты, впрочем если вы не хотите это делать и дл€ вас был важен только спор - как € могу повли€ть на это??
¬олшебница_јлиша   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2013 г. 15:28 (ссылка)
–аздел€ю и одобр€ю:) ”дивлена при€тно, как у нас в унисон мысли сейчас...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Irina_Lotus   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2013 г. 15:47 (ссылка)
zumiralda, согласна с каждым словом! Ѕлагодарю за то, что несЄте люд€м эти знани€, мысли и доступно их объ€сн€ете!! ƒобро и любовь в каждом слове!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2013 г. 15:55 (ссылка)
»сходное сообщение ¬олшебница_јлиша
–аздел€ю и одобр€ю:) ”дивлена при€тно, как у нас в унисон мысли сейчас...
удивлена, офигеть! а когда это они были не в унисон? )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени „етверг, 31 январ€ 2013 г. 16:06 (ссылка)
»сходное сообщение yuchimchuk
zumiralda, согласна с каждым словом! Ѕлагодарю за то, что несЄте люд€м эти знани€, мысли и доступно их объ€сн€ете!! ƒобро и любовь в каждом слове!!
спасибо! ќчень при€тно, что все не напрасно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 10:46 (ссылка)
—тарый_Ўизофреник, спросила у мужа. „ань и дзен - это всего лишь наименовани€ школ в японии и  итае соответсвенно. √оворить о том, что буддизм делитс€ на чань и дзен все равно, что сказать, что высша€ школа делитс€ на ќксофрд и  ембридж.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 14:48ссылка
zumiralda, не превращайте, мой вопрос: " ак вы думаете - почему, у буддизма есть две ветви чань и дзен?" - в утверждение, что в буддизме есть только два таких направлени€. ("ѕочему в атоме есть электрон и протон?" отнюдь не эквивалентно: "ѕочему в атоме только протон и электрон?", впрочем ваш пример с ќксофрдом и  ембриджем - то же подойдет, и уже вроде бы был достаточным поводом пон€ть, что вы не верно протрактовали мой вопрос). » вопрос осталс€ - итак эти школы есть, и они имеют определенные отнюдь не мирные категории - почему?
zumiralda   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 17:18 (ссылка)
»сходное сообщение —тарый_Ўизофреник
»сходное сообщение zumiralda
... считайте себ€ победившим в дискуссии...

≈ще раз обратите внимание - € не хочу спорить (это даже написано пр€мым текстом), мне хочетс€ обратить ваше внимание на некоторые аспекты, впрочем если вы не хотите это делать и дл€ вас был важен только спор - как € могу повли€ть на это??
ћне всегда было инетересно общатьс€ с людьми, которые знают лучше мен€, что € считаю важным.  азалось бы, все о себе знаешь, но наход€тс€ те, кто знает обо мне больше. я не виновата в том, что вы не конкретизируете свои вопросы. “ак что, каков вопрос, таков и ответ. Ќо да ладно. ѕодробнее, на какие аспекты вы хотите обратить мое внимание?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zumiralda   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 17:27 (ссылка)
»сходное сообщение —тарый_Ўизофреник
zumiralda, не превращайте, мой вопрос: " ак вы думаете - почему, у буддизма есть две ветви чань и дзен?" - в утверждение, что в буддизме есть только два таких направлени€. ("ѕочему в атоме есть электрон и протон?" отнюдь не эквивалентно: "ѕочему в атоме только протон и электрон?", впрочем ваш пример с ќксофрдом и  ембриджем - то же подойдет, и уже вроде бы был достаточным поводом пон€ть, что вы не верно протрактовали мой вопрос). » вопрос осталс€ - итак эти школы есть, и они имеют определенные отнюдь не мирные категории - почему?
вот вы сами подтвердили, что вопрос был задан некорректно. я не об€зана догадыватьс€ о том, что вы конкретно хотели. ѕростите, но телепатическими способност€ми не обладаю. ћне показалось, что вы как-будто делите буддизм на две ветви. Ёто во-первых. ¬о-вторых, мы с мужем считаем себ€ последовател€ми тибетского буддизма, а именно традиции школы √елуг. ѕро другие школы мы знаем лишь постольку поскольку. я пон€ти€ не имею, какие не-мирные категории есть в школах ƒзен и „ань. Ќо могу сказать одно, что следует отличать буддийскую этику, буддийскую культуру и буддийскую практику. ƒаже ≈го —в€тейшиство ƒалай Ћама говорит, что можно хоть учитатьс€ мантрами и сутрами, накопить дес€тки посв€щений, медитировать до отупени€, но если ты не практикуешь нравственность, щедрость и терпение, то все напрасно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 11:02ссылка
»сходное сообщение zumiralda
»сходное сообщение —тарый_Ўизофреник
zumiralda, не превращайте, мой вопрос: " ак вы думаете - почему, у буддизма есть две ветви чань и дзен?" - в утверждение, что в буддизме есть только два таких направлени€. ("ѕочему в атоме есть электрон и протон?" отнюдь не эквивалентно: "ѕочему в атоме только протон и электрон?", впрочем ваш пример с ќксофрдом и  ембриджем - то же подойдет, и уже вроде бы был достаточным поводом пон€ть, что вы не верно протрактовали мой вопрос). ...
вот вы сами подтвердили, что вопрос был задан некорректно. ...

ќтнюдь - это вы за мен€ оп€ть что-то решили.
zumiralda   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 18:07 (ссылка)
—тарый_Ўизофреник, ну и в-третьих, вы назвали ƒзен ветвью буддизма, но это не ветвь, а школа. ќбыкновенна€ ошибка, котора€ ввела мен€ в заблуждение.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 10:57ссылка
zumiralda, извините за очередную задержку с ответами - к сожалению надо писать очень много - и сейчас на большой пост мне не удаетс€ выкроить врем€. ѕо этому буду писать по возможности короткими постами.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 10:58ссылка
»сходное сообщение zumiralda
... вы назвали ƒзен ветвью буддизма, но это не ветвь, а школа. ќбыкновенна€ ошибка, котора€ ввела мен€ в заблуждение.

“ермин "ветвь" не мой - он довольно широко распространен, особенно в ƒзен и „ань.
zumiralda   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 12:47 (ссылка)
—тарый_Ўизофреник, € сейчас не в настроении и не в состо€нии продолжать нашу с ¬ами переписку, тем более, что это не имеет никакого позитивного смысла. ”дачи!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 14 ‘еврал€ 2013 г. 14:39ссылка
zumiralda, ваш блог ваше право. » вам удачи!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку