-Метки

13 августа about myself Танцуй абхазия агра акклиматизация александр могилев алкоголь анна единак аптека архив архыз бангалор белый дзамбала бештау бодхичитта буддизм весна видео викторина водопад вопрос гоа далай-лама дели демотиваторы дети друзья ессентуки животные загадка индийские танцы индийский танец индия интернет калмыкия катхак кисловодск кисловодский парк конкурс краснодар красный форт купание лайфхак лес литература литературный конкурс люди люди индии макро мандала март мастер-класс матиз машук миниатюра море мошенники моя семья музыка новый афон осень остеохондроз отчет 2014 паломничество первый раз песня писательство питер платье праздник прия путевые заметки путешествие пятигорск работа ретрит рецензия ростов-на-дону санкт-петербург селфи сказка сострадание статья стихи тадж-махал такси танцы трансфер тюльпаны учение фестиваль фестиваль красок флешмоб фотоиндия фотопост фотосессия холи цветы цитата

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zumiralda

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 29198

Май 2014: Кювет

Вторник, 03 Июня 2014 г. 17:27 + в цитатник

Любой вид транспорта, развивающий скорость более 40 км/ч, можно назвать капсулой смерти. На этом основании к водительскому удостоверению должно прилагаться завещание новоиспеченного водителя. Вождение автомобиля - это лотерея. Одинаковые шансы: вернуться целым и невредимым или стать пассажиром белой машины с красным крестом, в лучшем случае. В худшем, цветы, оркестр и могилка рядом с трассой. Каждый раз, когда я возвращаюсь домой после поездки на автомобиле, подхожу к алтарю и благодарю. "Спасибо, что живая!"

Случившееся со мной в начале мая, безусловно, повысило уровень водительского мастерства в плане умения соотносить создавшуюся ситуацию, возможности автомобиля и собственный опыт. Если говорить об отрицательной стороне опыта, то стоит отпеть панихиду по нескольким моим нервным клеткам и тех, кто был невольным участником действия.

Довольно печальных прелюдий, перейдем к повествованию.

Читать под музыку. Эта композиция идеально ложиться под вождение в городе:

Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Ехала я в Кисловодск по работе через Санамер. Как мне рассказывали позже, место для водителей там проклятое. Тому есть основания. Дорога узкая, двухполосная, бугристая, то в горку идешь, то с горки катишься. Обгон разрешен на коротких участках. Все обычные авто стораются ехать быстро, превышают скоростной режим, только грузовики да трактора тошнят 60 км/ч в лучшем случае. За одним из таких грузовиков выстроилась колонна легковушек. Моя машина ехала четвертой после двух джипов. Как только появился знак «обгон разрешен» и встречная полоса освободилась, джипы синхронно выехали на нее и за несколько секунд обогнали грузовик, который, ко всему прочему, портил воздух черными парами горелой солярки.

 

Я подъехала ближе к грузовику в надежде повторить подвиг предыдущих водителей. Да только запамятовала, что подо мной не джип, а четырехколесный велосипед с крышей: 36 лошадиных сил, объем двигателя 0,8 (стандарт 1,4-1,6) и колесики такие маленькие-маленькие. Мой железный малыш может развить приличную для него скорость. Недавно выжала у него 110 км/ч. Да только на развитие скорости ему понадобится гораздо больше времени, чем его более мощным собратьям.

 

Оценив расстояние до встречной машины, я начала обгон, всецело полагаясь на успех. Однако успешность маневра таяла со скоростью увеличения расстояния между моей и впереди ехавшей в мою сторону машиной, готовой слиться в смертельном поцелуе. Я уже поравнялась с грузовиком, когда услышала скрип тормозов встречного автомобиля. Колонна на моей полосе из не менее трех машин подтянулась за грузовиком. Место, откуда я начала маневр, оказалось занято.

 

Я была уверена, что поступлю правильно, и выбрала единственное верное решение с минимум риска. Состояние ума на момент аварийной ситуации можно описать следующими фразами: «У меня все под контролем. Я хозяйка положения, хладнокровная и рассудительная. Мой ум находится в настоящем моменте». Такое состояние ума, здесь и сейчас, я редко могу достичь в медитации. Пережитый опыт позволил мне его запомнить.

 

Интересно еще то, что я, можно сказать, нутром почувствовала развилку в пространстве вариантов. К сожалению, одну я пропустила, решившись на обгон и переоценив свои возможности. Когда встречная машина приближалась ко мне, на один момент мне показались две реальности. Одна, где я благополучно избегаю аварии, и вторая, где я и другие расхлебывают последствия лобового столкновения с суммарной скоростью автомобилей 170-190 км/ч. Думаю, вы догадываетесь, какую из двух ветвей пространства вариантов я выбрала. Хотя моя могилка с искусственными цветочками симпатично бы смотрела на той трассе, напоминая водителям о правилах безопасности и том, что скорость убивает. А после смерти обо мне бы еще долго думали, не зная моего имени, но я еще поживу.

 

Сделала выбор в пользу жизни и преступила к действиям. Боясь заноса от резкого торможения и того, что не смогу вернуться на свою полосу, я начала притормаживать и плавно повернула руль на обочину со стороны встречной полосы, выложенную песчаным грунтом. Посадка прошла достаточно мягко. Никто и ничто не пострадали, отделались легким испугом. Возможно, в тот момент мое лицо было бледнее, чем обычно. Мнения свидетелей моего неудачного обгона волновали меня меньше всего. Мне хотелось ехать дальше, что-то делать, двигаться, лишь бы не дать сознанию разразиться гневными криками: «Какого черта! Меня чуть не выключили!».

 

Дорога очистилась от автомобилей с обеих сторон, и я смогла продолжить поездку. Не заметила, как разогнала Матиз до 100 км/ч. Доехала до первой аптеки в гробовом молчании, даже музыку не могла слушать. На ватных ногах вышла из машины и рассказала провизору о происшедшем, извинившись, что не смогу сегодня провести презентацию препаратов. Только спустя несколько часов я смогла включиться в работу.

 

Обратно доехала без приключений. Дала себе слово никого не обгонять на узкой двухполосной дороге, пока вожу малолитражку и имею еще недостаточный опыт вождения, чтобы геройствовать. Я вступила в опасный для автомобилистов период. От года до трех лет регулярного вождения считаются самыми проблематичными. Водитель уже освоился с управлением, знает город, знает трассу. Ему море по колено и горы по плечу. Однако на почве самоуверенности происходит большинство аварий.

 

Читатель, конечно, ужаснется и пожелает автору быть внимательнее и осторожнее за рулем. Друзья мои, открою секрет, дело не только в руле. Аварийная ситуация началась за день до того, как я отправилась в Кисловодск по работе. Угнетенная состоянием своей поясницы, которая продолжает меня беспокоить, несмотря на принятые меры, пройденные процедуры и реализованные рекомендации, я пожаловалась подруге. Призналась ей, что хочу умереть, что не нужно мне такое тело, дайте мне другое.

 

Вселенная сжалилась надо мной и, так как я, по ее мнению, ищу легкого пути избавления от страданий, дала мне возможность реинкарнироваться. Правда, за результат она ничего не говорила. Я могла переродиться дождевым червяком и в день своего рождения умереть на крючке во рту карася. Зато на момент существования позвоночник вообще не беспокоил бы, потому что его наличие в теле дождевого червя не предусмотрено.

 

Так что, осторожность надо проявлять не только на практике, сидя в капсуле смерти на проклятой трассе, но и в мыслях, тогда никакие проклятия не страшны.

 

 

Рубрики:  Авто
Опыт начинающего водителя. Вожу Матиз с августа 2013 года.
Метки:  



Julie-Ji   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:01 (ссылка)
А вот я никогда не смогла бы водить машину. Именно потому, что боюсь...
Хорошо, что всё обошлось.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
А вот я никогда не смогла бы водить машину. Именно потому, что боюсь...
Хорошо, что всё обошлось.
Мне показалось, что в Индии быстро никто не ездит. Максимум 70 км\ч по трассе. А в городе так вообще все ползут. Я даже хотела авто арендовать, но испугалась левостороннего движения. Перепутаю еще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:39 (ссылка)
zumiralda, в Индии бы не смогла водить ТЕМ БОЛЕЕ:))) Дело не в скорости даже. А в том, как они тут все ездят в пяти сантиметрах друг от друга.
А так, разогнаться можно на каких-то специальных скоростных трассах.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
zumiralda, А в том, как они тут все ездят в пяти сантиметрах друг от друга.
я пригляделась в Дели к машинам - помятые со всех сторон)) Они после легкого столкновения спокойно разъезжаются или, как в России, ждут полицию, составляют протокол и т.д.?
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:53 (ссылка)
zumiralda, не знаю, мне слава Богу не приходилось пока такого видеть и наблюдать:) Но я думаю, что если лёгкое столкновение, без жертв, то в худшем случае просто поорут и разойдутся.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение Julie-Ji
zumiralda, не знаю, мне слава Богу не приходилось пока такого видеть и наблюдать:) Но я думаю, что если лёгкое столкновение, без жертв, то в худшем случае просто поорут и разойдутся.
читала на просторах нета историю про то, как два попа столкнулись, собрался народ поглазеть на поповские разборки, а те вышли, обнялись и дальше поехали!
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 19:53 (ссылка)
вот-вот:) Всё хорошо, что хорошо кончается. А млчание - золото Ну или выдавай позитивные мыслеформы. Машинка же из-за тебя могла пострадать, она-то в чем виновата???:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 18:13 (ссылка)
Ох, Нина. Давай там контролируй мысли!!! Хорошо, что всё обошлось.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
вот-вот:) Всё хорошо, что хорошо кончается. А млчание - золото Ну или выдавай позитивные мыслеформы. Машинка же из-за тебя могла пострадать, она-то в чем виновата???:)))
да, машинку жалко, она не виновата, что не удовлетворяет амбиции хозяйки.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение Yogini-Sashenka
Ох, Нина. Давай там контролируй мысли!!! Хорошо, что всё обошлось.
это точно! Мысля - не воробей, как говорится))
Ответить С цитатой В цитатник
Vetiver   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 23:30 (ссылка)
ого!Спасибо за опыт, я ведь сейчас как раз учусь вождению...Мне всегда казалось что самый страшный это первый год вождения...))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellebelle   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 03:52 (ссылка)
Я всегда говорю краткую молитву, хотя вожу уже 5 лет и Америка - не Россия, хотя идиотов и здесь хватает. 3 года назад попала в аварию - поначалу молилась, потому что боялась, а потом перестала бояться и молиться тоже. И тут - БАЦ, машину пришлось новую покупать. Теперь молюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:05 (ссылка)
Исходное сообщение Vetiver
ого!Спасибо за опыт, я ведь сейчас как раз учусь вождению...Мне всегда казалось что самый страшный это первый год вождения...))))
скажу по секрету, любой год вождения страшный. Даже если едешь одна по хорошей дороге без других машин, всегда помни, что под тобой бестолковая железяка, имеющая способность выйти из-под контроля. Вождение требует постоянной тренировки бдительности и внимательности. А когда везешь пассажиров, то еще и ответственности за их жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
zumiralda   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение ellebelle
Я всегда говорю краткую молитву, хотя вожу уже 5 лет и Америка - не Россия, хотя идиотов и здесь хватает. 3 года назад попала в аварию - поначалу молилась, потому что боялась, а потом перестала бояться и молиться тоже. И тут - БАЦ, машину пришлось новую покупать. Теперь молюсь...
мне кажется, что во время вождения мне помогает оберег, повешенный на зеркало в салоне. Он сделан полностью вручную из дерева моими дорогими друзьями. В первые полгода периодически попадала в аварийные ситуацию, два месяца назад муж за руль сел. Теперь переживаю еще и за него.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку