-ћетки

13 августа about myself “анцуй абхази€ агра акклиматизаци€ александр могилев алкоголь анна единак аптека архив архыз бангалор белый дзамбала бештау бодхичитта буддизм весна видео викторина водопад вопрос гоа далай-лама дели демотиваторы дети друзь€ ессентуки животные загадка индийские танцы индийский танец инди€ интернет калмыки€ катхак кисловодск кисловодский парк конкурс краснодар красный форт купание лайфхак лес литература литературный конкурс люди люди индии макро мандала март мастер-класс матиз машук миниатюра море мошенники мо€ семь€ музыка новый афон осень остеохондроз отчет 2014 паломничество первый раз песн€ писательство питер платье праздник при€ путевые заметки путешествие п€тигорск работа ретрит рецензи€ ростов-на-дону санкт-петербург селфи сказка сострадание стать€ стихи тадж-махал такси танцы трансфер тюльпаны учение фестиваль фестиваль красок флешмоб фотоинди€ фотопост фотосесси€ холи цветы цитата

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в zumiralda

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт всем, кроме хоз€ина дневника.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.07.2006
«аписей: 433
 омментариев: 13888
Ќаписано: 29216

 ак играть в ƒиксит вдвоем

—реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 18:53 + в цитатник


ѕро замечательную настольную игру ƒиксит € уже писала, сравнива€ ее с  аркассоном. ƒиксит - игра на воображение, умение придумать ассоциации при взгл€де на картинку. «адача игры загадать так, чтобы не оказалось слишком банально и очевидно или чересчур мудрено. ¬ обоих случа€х рассказчик не получает баллов, хот€ дело не в них, а в забавной игре разных мировоспри€тий. » чем больше игроков, тем более интересным и непредсказуемым окажетс€ ƒиксит. »деальное количество участников - п€ть, шесть человек. ¬четвером тоже можно играть, но с меньшей интригой при разгадывании карты рассказчика. 

¬ыпросила € колоду ƒиксита у своих друзей в ѕрохладном, с которыми при каждой встрече в об€зательном пор€дке и играем с того момента, как они ее распечатали. »гра надоесть не может, ведь человеческое воображение бесконечно. ƒумала соблазнить на игру других своих друзей на  ћ¬, но не тут-то было. ќдна семь€ посто€нно болеет, друга€ - в разъездах. ¬ конце концов, подруга из ≈ссентуков за€вила, что игра на шестерых не получитс€, потому что мужь€ у нее и нашей общей однокашницы угэшные, от словосочетани€ "унылое говно". Ќастольные игры их не вставл€ют, даже такие забавные, как ƒиксит. 

Dixit-4---planche-2.jpg (700x608, 350Kb)

∆ажда игры в ƒиксит с новыми людьми мен€ обу€ла и € решила, была не была, попробую сыграть на пару.  онечно, с привлечением высших сил, в частности, рандома. ¬ начале игры раздаем участникам по шесть карт, одни загадывает ассоциацию, кладет карту на стол рубашкой вверх, другой участник ищет в своей колоде карту, наиболее подход€щую под озвученную ассоциацию. Ёто может быть все, что угодно: название фильма, строчка из песни, состо€ни€ психики, научные или исторические факты, пословицы, поговорки, аллегории, идеологизмы и  т.д. и т.п. ѕосле того как напарник положит свою карту, в дело вступает рандом. ¬ытаскиваем из колоды три-четыре карты наугад.  арты в ƒиксите такие, то рандомные ответы могут быть даже €рче, чем карта рассказчика. ѕроверено на опыте. «атем напарник должен угадать твою карту, таблички с очками при игре вдвоем не нужны. –ассказчик или соглашаетс€ или опровергает, но своей карты пока не называет. ’от€ можно и опустить ответ рассказчика и сразу перейти к следующему этапу.

ѕосле того, как напарник сделает выбор, оба игрока наход€тс€ в равных услови€х. –ассказчик знает свою карту и карту, выбранную напарником, если тот не угадал. Ќапарник, в этом случае, знает и свою карту, и карту рандома. “еперь задача рассказчика угадать карту напарника на свою же ассоциацию. ≈сли напарник угадал его карту, то рассказчику сложнее. »з выложенных п€ти-шести карт он знает только свою. ≈сли оба угадывают карты друг друга, то получают по одному балу. ≈сли только один угадал, рассказчик или напарник, то получают два очка. ≈сли никто не угадал, то, соответственно, ноль очков. ѕотом рассказчик и напарник получают каждый по одной новой карте к себе в колоду и мен€ютс€ рол€ми. 

≈сли разобрать пошагово, то выход€т так:
1. ƒвум игрокам раздаетс€ по шесть карт.
2. »грок 1 загадывает ассоциацию и кладет карту на стол рубашкой вверх.
3. »грок 2 выбирает из своей колоды подход€щую карту и скидывает.
4. »з общей колоды достаетс€ три-четыре неизвестные карты рандома.
5. »грок 2 пытаетс€ угадать карту »грока 1.
6. »грок 1 пытаетс€ угадать карту »грока 2.
7. ѕроводитс€ подсчет очков по принципу:
     *  угадали оба - по 1 баллу,
     *  угадал один - 2 балла,
     *  никто не угадал - по 0 баллов.

igroved_dixit_04 (654x436, 235Kb)

» еще рекомендации. ћожно перед включением в игру рандома организовать небольшой спиритический сеанс, вызвать тройку-четверку духов, чтобы карты более осмысленные выпадали и труднее было угадывать. Ќо, к этим мерам можно приступать только в том случае, если вам с таким же успехом получитс€ выпроводить нематериальных игроков из квартиры. ѕодобные сущности люб€т телесные оболочки и просто так не уйдут. “ак что, если вы супер-маг и можете на них гаркнуть после игры без последствий, то вам и карты в руки))


3208818487db2436ab3c0bfe76b87a53 (700x525, 294Kb)


 

–убрики:  ¬ещи
ќбрастаю барахлом с 13 августа 1984 года.
ћетки:  



¬олшебница_јлиша   обратитьс€ по имени —реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 19:10 (ссылка)
ћолодчина!! ќбалденный способ играть небольшим количеством народу. ћне нравитс€ игра в 4 человека
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 19:13ссылка
¬олшебница_јлиша, втроем, правда, фигн€ получаетс€, пробовали.
ѕерейти к дневнику

—реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 19:23ссылка
zumiralda, втроем, и рандом - пробовали?
ѕерейти к дневнику

—реда, 18 ‘еврал€ 2015 г. 19:23ссылка
¬олшебница_јлиша, да, там с подсчетом очком как-то не пон€тно.
ѕерейти к дневнику

„етверг, 01 —ент€бр€ 2016 г. 21:49ссылка
јноним
Ќе сработает ваш способ на двоих - игроки не знают карт друг друга и всегда могут сказать, даже если соперник определили карту правильно, что это не она ;)
ј еще можно задать неразрешимую задачу своему оппоненту, например, на карту с нарисованным —лоном спеть песенку про јпельсин и за€вить потом что —лоны и јпельсины в жарких странах и ассоциируютс€ замечательно :)
“ак что, нет способа играть в жестких рамках вдвоЄм, разве что умил€тьс€ картинкам, друг другу, быть хорошим и играть как договорились без обмана.
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 19 »юн€ 2016 г. 07:52 (ссылка)
“оже ищу правила дл€ двоих Ч очень хочетс€ играть в ƒиксит с женой, даже когда гостей не позвали.

¬аши правила Ч лучший из вариантов, что € нашЄл. “очнее, единственный разумный и похожий на оригинальные правила.

ќднако есть одна загвоздка. ¬ оригинальных правилах рассказчик наказываетс€ за слишком сложную ассоциацию Ч если никто не угадал, все получают 2 очка, кроме рассказчика, то есть это фактически 2 очка штрафа дл€ него. ¬ вашей версии при слишком сложной ассоциации, когда никто не угадал, никто ничего не получает. “аким образом, рассказчикам не страшно придумывать мутные ассоциации. –азве что это зат€гивает игру.

ћы попробуем поиграть в ваши правила. ћожет, на их основе придумаем что-то ещЄ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку